Dragon

Legion Commander - Tresdin

История героя:

Имя мне - Тресдин, и здесь я потому, что огромная уроза растет в моем королевстве. И угрозой этой есть толпа грязных не человеческих беженцев, ошивающихся на каждой улице, чьи языки опоясываются в каждом баре наших городов. Я стал величайшим полководцем столетий не для того, чтобы увидеть, как мои земли опустятся до такого, но с этим будет покончено быстро. С этого момента, мой топор зовет в битву, дабы сразиться с ордами тьмы, что угрожают каждому человеку в этих землях. Я марширую, чтобы сменить роль подобных ужасов, и я не побоюсь схватке один на один с любым из демонов! Я иду, чтобы вернуть то, чего нас лишили, заботясь о правильности моего пути, человечного пути!

Описание скилов

Overwhelming Odds
Overwhelming Odds
Обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон на указаной территории(АОЕ 315) и получая по 9% бонуса к скорости бега за каждого героя и по 3% за каждое существо в 315 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам. Дальность применения - 1000.
Уровень 1 Наносит 60+10 за каждого юнита урона. мана: 100 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 2 Наносит 120+10 за каждого юнита урона. мана: 100 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 Наносит 180+10 за каждого юнита урона. мана: 100 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 4 Наносит 240+10 за каждого юнита урона. мана: 100 ед. кулдаун: 18 сек.

Press The Attack
Press The Attack
Снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды. Дальность применения - 800
Уровень 1 +60% скорости атаки, +30 хп\сек. мана: 80 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 +80% скорости атаки, +40 хп\сек. мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 +100% скорости атаки, +50 хп\сек. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 +120% скорости атаки, +60 хп\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 15 сек.

Moment of Courage
Moment of Courage
Как только Tresdin'а атакуют, у него появляется шанс проявить мужество, тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма. Вампиризм - не орб эффект.
Уровень 1 Шанс - 16%, вампиризм - 20%. кулдаун: 0.9 сек.
Уровень 2 Шанс - 18%, вампиризм - 40%. кулдаун: 0.9 сек.
Уровень 3 Шанс - 20%, вампиризм - 60%. кулдаун: 0.9 сек.
Уровень 4 Шанс - 22%, вампиризм - 80%. кулдаун: 0.9 сек.

Duel
Duel
Вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает 10 бонусного урона навсегда. Если после окончания дуэли оба героя живы, бонус к силе атаки не прибавляется. Дальность использования - 100.

Уровень 1 Дуэль длится 4 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 2 Дуэль длится 4.75 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 3 Дуэль длится 5.5 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 50 сек.

Сбор

Вы, наверное, заметили, что дамаг у Коммандера немалый, потому для фарма можно его улучшать, а можно оставить начальным - с ним фармить тоже будет неплохо. Если же вы идете в лес (а лес неплох, вщитая нашу пассивку и способность хилять себя), то лучшим сбором будет реген-сбор : несколько хилок healing salve, топорик quelling blade и несколько мп банок clarity potion. Также можно взять пару перчаток на силу gauntlets of strength и что-то на реген, а перчатки мы потом превратим в урну urn of shadows. Если идете на линию, может сгодится базилиус ring of basilius - на реген мп, поможет фармить скилами. Думаю, лучшим сбором для мидл-гейма и поздней игры будет сбор на танка с элементами дд. Фармим на сапог boots и превращаем его в фазы phase boots. Можно также собрать костыль power treads strength - нет вообще никакой особой разницы между сапогами, а приоритетность тех или других ботов можно различить разве что в конкретной игре. После собираем сразу вамп - и я более всего склоняюсь к Доминатору helm of the dominator - добавит нам и дамаг, и броню, и реген. После того, весьма полезным будет закупить Мордиггиан armlet of mordiggian - он добавит нам больше дамага и скорости атаки, а в комплекте с нашим бафом Мордиггиан будет просто суперским итемом. В принципе, его можно собирать даже сразу после сапога, но без вампа будет трудным стоять под жесткими тычками врагов, к тому же получая безумный выжег с собственного итема. Далее собираем классный итем для замесов, как на дамагера, так и на танка - бкб black king bar. После бкб можно неплохо затарится Тараской heart of tarrasque. Дальше у нас остается 1 слот.
На дамагерство можно купить:
butterfly, abyssal blade, buriza-do kyanon, heaven's halberd, battle fury, mjollnir, manta style, sange&yasha, monkey king bar, radiance.
Для танковства можно купить:
blade mail, hood of defiance, khadgar's pipe of insight, linken's sphere, lothar's edge, satanic.
Сбор на дамагера-нагибаку:

recipe_dd


Сбор на танка:

recipe_tank

Друзья


Кто зальет мп:
Keeper of the light - Ezalor Crystal Maiden - Rylai Crestfall
Кто подхилит:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge
Все, кто сможет замедлить или дизейблить врага:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric Ogre Magi - Aggron Stonebreaker Ancient Apparition - Kaldr Batrider - Jin‘zakk Bristleback - Rigwarl Azwraith - Phantom Lancer Holy Knight - Chen Bounty Hunter - Gondar Crystal Maiden - Rylai Crestfall Dazzle - Shadow Priest Drow Ranger - Traxex Enchantress - Aiushtha Guardian wisp - Io Lich - Kel‘thuzad Phantom Assassin - Mortred Admiral - Kunkka Batrider - Jin‘zakk Bristleback - Rigwarl Azwraith - Phantom Lancer

Враги


Башеры, дамагеры (особо сильные):
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror

Тактика

Нач.игра:
В ранней игре очень маловероятно взять фб, но с нашим дамагом вполне неплохо можно пофармить мобов. На мид идти не вижу особого смысла, но вот в лесу вполне возможно стоять. В общем, мы не представляем слишком большой опасности для врагов в ранней игры, так что качаемся и фармим.
Мидл-гейм
Вот с ультой мы становимся более-менее дизейблером-нагибакой. Я не спорю с тем, что Вы можете срубить доминейтинг до 6-го лвла, просто на кв будет совсем нелегко как танковать, так и нагибать без ульты. Если Вы уже закупились вампом и Мордиггианом, не забывайте перед ультой юзать активку Мордиггиана - с вампом не страшно, что Вы не сможете его выключить. Каждые 50 сек. можно брать с собой другана и идти набивать дамага 2х1 или 1х1 с магами. Главное - это расчитать кил и не дать врагу нажраться на вашей смерти дамагом. В этой части игры собираем вамп и Могдиггиан. Если Вы собираете отдачу blade mail, тоже не стоит забывать о ней. Вообще все активки более полезны вне ульты - бкб более полезно в замесах, где никто не сможет вам вдуть со скилов, Мордиггиан может выжрать слишком много хп, а Вы и не заметите этого. С бкб вполне можно играть роль полноценного танка - врываться в замесы и валить там всех, пока Ваши дружки раскастовываются.
Лейт-гейм
Вот именно в лейте можно похерачить - период игры, когда маги уже не рулят, а Вы нажраны дамагом. В замесы нужно зарываться только под прикрытием, ну а 1х1, я думаю, закупленому Коммандеру любой всосет.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.